Ролевая игра по Shaman King

Объявление

Сайт переехал на https://shamank.do.am

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спорт

Сообщений 1 страница 40 из 54

1

Короче здесь пишем, кто чем занимается ( всегда было интересно ).
Я например трейсер,Ю у нас всего три команды в городе, я один из них. Еще в стрит, и в баскетболл играю..

0

2

Так чуть чуть Брэк Данс(Девчёнки тоже ходят)

0

3

Ну щас я вам распешу

0

4

Итак начнем с того что я как и наш многоувожаемый волчонок занимаюсь паркуром только стаж у меня поболее будет почти с самого зарождения начал заниматься. Бывал во многих точках земли где реально попрыгать короч оторваться, виделся с самим Девидом Беллем, знающие люди поймут. Есть своя команда, нас 9 челов, и мы всегда делаем этих чертовых гопников фриранеров
Второе я занимаюсь боксом уже пошел 4 год, Мастер спорта в мои то 17, дважды чемпион Казахстана, 2 место на чемпионате СНГ, признан лучшим боксером Казахстана в 2006, на счету 17 золотых и 2 серебрянных медалей. Побед если не считать непроф бокс 21, проигрышей нету, 1 победа нокаутом. Когда подрасту хочу бросить вызов Косте Дзю.
Баскетоллом я занимался где то 2 года, так когда занимался играл за собрную своего города, иногда когда время есть играю.
Большой теннис - клевая игра, занимался с 6 лет ровно 5 годиков, один раз когда проиграл в финале даже сломал свою рокетку, правда мне подарили новую, 1 чемпион области и все))))) играл с президентом, ну тогда он был помоложе но все равно я ему поддавался.

0

5

Хы ... спортсмен епть ))

а я занималься каратэ   с 6 лет до 12 три медали 1) бронзовая за каты 2) золотая (1 место в клубе в моей весовой категории) 3) серебрянная (2 место в питере в псоледнем бою мну вырубил чувак с одного удара ппц) у мну около 10 дипломов и грамот 3 кю (зеленный с коричневой полосой потом идет коричневый потом коричневый с золотой а потом черный ну а затем еще 8 черных ))) ну а потом мну заканало все и я закончил с карьерой каратиста