1. Имя и фамилия
Нир Каору.
2. Возраст
14 лет.
3. Пол
мужской.
4. Кто вы (какой тип шамана или вы человек),к какой стороне относитесь (добро, зло)
Шаман. "Золотая середина" переходит на сторону зла/добра в зависимости от обстоятельств и личной прихоте.
5. Внешность (лучше всего картинкой)
Смотрите аватар. Если этого будет мало, могу и описание дать.
6. Дух-хранитель:
Имя Ян.
Внешность(опять же лучше всего картинкой)
Биография духа
Умер в возрасте 25 лет. Он был бандитом-грабителем-головорезом. Вёл бандитскийобраз жизни и был расстрелен полицией, когда "громил" очередной магазин (ну скучно ему было.) После смерти пытался развлекаться тем, что бы пугать живых, но тут облом, ибо его далеко не все видели. Присоединился к Ниру только из-за хорошей компании.
Имя Эйр.
Внешность(опять же лучше всего картинкой)
Биография духа Умерла в возрасте 21 года, лет ~ 500 назад. "Ангел-хранитель" Каору, следит за ним с самого рождения. Строгая и хладнокровная, рассудительная. В драки предпочитает не влезать и ему не советует.
8. Оружие (если есть)
Кунаи (шт. 20); Двойной шакран; Винтовка (100 патронов в напоясной сумочке, там же кунаи).
9. Способности
Единение духа. Левитация. Контроль и вызов Ветра.
10. Биография (3-4 предложения минимум)
Родился в довольно богатой семье, но богатством не злоупотреблял. В раннем детстве Каору "неудачно" подрался с бандой соседских мальчишек, если бы Эйр не вмешалась, то он бы не выжил, а так Нир всего лишь получил шрам на левом глазу + этот глаз ослеп и стал почти бесцветным. Нир вообще по характеру мальчик немного равнодушный и пофигистичный, а как попал под влияние Яна, так ещё и стал очень язвительным. Не боится смерти. В 10 лет ушёл из дома гулять по свету. Но просто так его конечно никто не отпустил, родители дали сыночку кредитку, счёт которой переодически пополняется. В 11 лет нашёл Яна и жизнь стала ещё интересней. Вот теперь в 14 он добрёл до турнира.
11. Цель Турнира Шаманов
Ради развлечения.
1) Торнадо.
2) Нир в воздухе очерчивает несколько кругов шкранами, после чего поднимается небольшой торнадо, поднимающий врага в небо и резко затихает, после чего противник падает.
3) 75
1) Танцующие кинжалы.
2) Каору подбрасывает десяток кунаев вверх, после чего те начинают кружится в небольшом вихре вокруг врага.
3) 40
1) Цветок Лотоса.
2) Нир соединяет шакраны восьмёркой, раскручивает их и вместе с ураганным ветром запускает в противника аки действующее лезвие от бинзопилы, сделав небольшой зигзаг шакраны возвращаются.
3) 50
Отредактировано 02смерть (2007-08-12 15:36:57)