Ролевая игра по Shaman King

Объявление

Сайт переехал на https://shamank.do.am

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Shaman King » Правила и все такое » правила способностей


правила способностей

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Вот решил составить новое правило использования не шаманских способностей - демонических, алхимических и т.п...
Смысл в том что кроме уровня фурёку участники должны написать уровень их второй силы, ну или третей...
Например у Эда уровень фурёку - 300, а уровень алхимии большой, скажем 500 тыс. будет. Тоже самое и с другими видами. К вампирам можно приписать классы - от 1 (10 тыс. сил) до скажем 5-ого (1000 сил). С каждым уровнем больше вампирских способностей и умений. Ну и так далее, надеюсь понятно? Ну вообщем давайте обсуждать)

0

2

у вобщем обсуждаем а что мне делать моя способность не демоническая просто преращаюсь в подобие демона все из за нанороботов

0

3

Хао Асакура
молодец, Хаос, давно пора было это сделать, у Клауда fуриоку мало, а силы много... пора расставить точки над и

0

4

Вот и славно, просьба всем у кого есть не шаманские способности отписаться

0

5

Где в своих способностях?И ещё как узнать что клас повышен или способность улучшена?

0

6

Def
вы пишите способности, а админы решат уровень, Арис например псть решает уровень вампиризма, я алхимии, и так далее...

0

7

Ой, позвольте мне написать про вампиризм ^^

Классы

Класс А - самые сильные вампиры, которые умеют превращаться в зверей, туман, быстро регенерировать, управлять другими игроками.... - в общем, злые сильные монстры (ЗЫ пример Алукард)
Класс В - вторые о силе вампиры после А (естественно). Это те которые умеют больше чем одна способность демона (превращение в туман и животное например)
Класс С - те, что умеют только одну сверх способность. Начиная с этого уровня умеют прятать клыки и менять цвет глаз.
Класс D - вампиры, которые не обладают сверх способностями, исключая что они, как и вышеперечисленные классы, обладают сверх силой, скоростью и ловкостью, улучшенным зрением, слухом, обонянием и тп. Иногда похожи на человека, а иногда на полумышь.
Класс F - вампиры, которые только пьют кровь и ни черта не умеют. Иногда похожи на человека, а иногда на полумышь.
Упыри  - зомби, тупо служащие своему хозяину. Мозгов нет - говорить не о чем.

Регенерация

У каждого класса она по своему уникальна, исключая класс F, где её нет. Итак, перечисляем:
Класс А мгновенная регенерация ран любой сложности, даже от протыкания сердца и отрубленной головы. Уязвимости практически нет.
Класс В Быстрая регенерация. Способно залечивать самые сложные раны в теченее часа, а иногда и 5 минут. Иммунитет на некоторые виды святых предметов. Могут пережить проткнутое сердце и отрубленную голову (если за час не починить - умрут) Однако, уязвимы для святых предметов.
Класс С - Довольно быстрая регенерация, смогут отрастить и ноги и руки, но не голову. Переживут проткнутое сердце, однако весьма болезненно. На святые предметы чистой воды аллергия. Правда, к парочке видов можно "привыкнуть", так что их они не убьют, но серьезно покалечат.
Класс D Боязнь святых предметов. Отрубленная голова или проткнутое сердце - мгновенная смерть. Регенерация идет очень медленно, больше дня или трех. Серьезные раны восстанавливаются неделю.
Класс F убьет любой святой и несвятой предмет.

ЗЫ: Только Класс А может отращивать новые конечности. Остальные классы тока приращивают, то есть оторви вам руку, она к вам и прирастет, новая не вырастет.
ЗЫ2: понятье "день" имеется в виду игровой день, то есть реальная неделя.
ЗЫ3: Вампиры класса С и выше могут регенерировать свою одежду (только однин костюм, в которым вы стали немёртвым). Класс А может регенерировать всю одежду.
ЗЫ4: от вампиризма нельзя избавится. Только к магам высшим обращайтесь.

Кровь

Жажда крови присуще всем классам. Питаться нужно правильно раз в три дня и чаще. Чем дольше вы её не пьёте, тем слабее становитесь, и рискуете переехать на более низкий класс. Но, заметьте, пейте больше - станете сильнее!
Класс А Может обходиться без крови хоть годами и не умрет, однако превратиться в сморщенный труп(не пей он крови больше года)
Класс В Могут обходиться без крови месяца два - это рекорд. Они, как и А, не умрут без неё, а сапогом станут через полгода или раньше. Месяц голодовки они еще перетерпят, но ослабеют очень сильно.
Класс С Рекорд без крови - месяц. Но голодовка на 2 недели ослабляет их прилично...
Класс D Раз в день это самый самый минимум. Если есть не будут - будут с каждым днем к смерте приближаться. Через дней 3-5 их уже не станет с нами...
Класс F Трехразовое питание обязательно. При виде крови, теряют над собой контроль. Не поешь они дня три - будут присмерти.
ЗЫ: вампиры могут пить кровь у друг друга и им ничего не будет. Но старший может просто слопать младшего. А совсем новечка есть шанс обратить в слугу.
ЗЫ2: порция крови для обеда: минимум поллитра. Максимума нет.

Способности

Вот список примерных сверх и просто способностей для вампиров
Сверх способности:

Превращение в туман - самая сложная техника. Овладев ею, остальные труда для вас не составят. Но учиться ей надо долго и упорно. Без крутого сенсея ей вы никогда не научитесь. Самый минимальный уровень вашей силы это класс А
Отращивание новых конечностей - всегда хотели иметь десятки рук и шесть голов? Это станет возможно, став вы классом А, и научившись превращаться в туман ^^
Превращение в летучих мышь/мышей - высшие носферату проделывают этот трюк очень легко, класс С тоже может справиться с этим, но редко. Без учителя этой технике тоже нельзя научиться. Для этого так же нужно нучиться призывать крылья.
Полумышь - промежуточная стадия превращения в летучею мышь и призывом крыльев. Происходит, когда вы очень пытаетесь стать тру мышкой (первые шаги)
Крылья - у вампирюшек могут быть только тёмные крылья демонические. Чаще всего это крылья летучей мыши в увеличенном размере (иногда они разных цветов). А ещё иногда боковая кость очень острая, что может остановить атаку меча и неплохо ранить. На крыльях так же есть когти(как пальцы). Учитель обязателен. Класс С основывает эту технику редко.
Превращение в животное (летучие мыши не в счет) - обычно это только 1 зверь. Но случаются случаи (среди А довольно часто), что в нескольких. Тоже нужен учитель, либо вы должны быть связаны со зверюшками.
Призыв магического существа - способность доступна, если вы умеете превращаться в животное и туман. Это как бы комбо, но зверь получается монстром!
Чтение мыслей - обычно не раньше класса В, вы научитесь этой перле. ЗЫ: чтение мысле и мысленный разговор - разные вещи. Разговор может быть произведен даже смертным, если один из собеседников умеет читать мысли. Сенсей как всегда нужен
Невидимка - Вы становитесь невидимым. Опять же это от класса зависит на какое время вы невидимы. Учитль обязателен.
Полет - без крыльев взлететь - плевое дело, если ты вампир класса В. (ходить по стенам и потолкам отнесем сюда же).
Прохождение через стены - класс B как минимум. К тому же вы должны научиться летать и становиться невидимкой.
Гипноз - сами знаете про это. Не думаю, что без учителя научитесь. Иногда даже класс D это умеет, потому что способность очень мелкая, как  телекинез.
Телекинез - аналогично гипнозу.
Сотворение себеподобный(не выше класса D) и упырей - умеют все классы без учителя.

Зы: вампиры класса А могут и более крытые фигни, но про них промолчу.
Зы2: упыри производят только упырей.
Зы3: без учителя, как видите, практически ничему самому не научиться. Но крайне редко можно. Либо если у вас группа хотя бы тз двух немертвых, то пытайтесь учиться.

Простые способности:
Класс F и их не умеет

Сила - во многа раз больше человеческой. Даже самый слабак (кроме F) может одной левой сделать человека. Поднять легковой автомобиль - тяжело, но терпимо. Класс А может же вести по воздуху самолет или поднять поезд с вагонами и пассажирами.
Ловкость - аналогично силе. Скорость действия достойная похвалы! К тому же у всех вампиров очень развита пластика и гибкость (любой гимнаст обзавидуется).
Зрение - не удивляйтесь, если вы видите происходящее за километр или два - вы вампир! Однако, дальность зрения от класса зависит. А вот ночное зрение есть у всех ^^
Обоняние - как у собак, проще говоря. Запомнить много запахов и отыскать по нему нужный предмет или существо - это выполнимо. Однако если кто-то пукнет.... - завоняет мало не покажется.
Слух - Шелест травы в безветренную ночь... Передвижение воздуха... Скрежет ножек паучка... - вампир может услышать всё это даже в оживленном Токио в час пик!
Болевая чувствительность - если вы слабое существо - вам больно. Сильное - вы можите притуплять болевую чувствительность. А когда вампирюга зол, он и десятки пуль в себе не заметит!
Чувства - эмоциональные в сложные периоды жизни или спокойные как танки. Вампиры - образованные интеллигентные демоны. ни могут чувствовать приближение опасности и друзей или других вампиров. А когда вампир к кому-то привяжется, он может вжиться в его чувства, что будет ощущать их как свои. Либо за дальние расстояния чувствовать, что сулит ему это жестокий мир.
Вечная жизнь - этим награждены все классы без исключения (если вас не убьют). Так же вампиры не стареют и не растут (однако с перерождением могут стать немного постарше и покрасивее.(демоны все - сексуальные дряни)).

Как стать вампиром?

1. - самый верный способ - если вас укусит злое тетя/дядя вампир. Единственное, если вы девственник - вы 100% станете вампиром, а если нет, то тут уж как сжалится ваш Мастер.
ЗЫ: таким способом хотите вы или нет - вы станите слугой своего хозяина!
2. - вас кто-нибудь проклял (маг, бог и тп) Это не означает, что вас просто послали на..., тут всё серьезнее.
3. - Заклинанием супер мега-каким-то. Ну, тут уж ничем не могу вам помочь.
4. - Вы похитили вампирюгу, связали и выпили у него литр крови! Слугой вы не станите. Но того вампира не спешите убивать.
ЗЫ: очень часто когда вы просто слуга хозяина, по смерти вашего мастера вы рискуете сами погибнуть. (это не всегда происходит)
5. - изобрели супер препарат, который вас обратил в немертвого.

Слабости вампиров

Ну, таковых хватает:
Жажда крови - Вампир, если очень голоден может напасть даже на самого близкого друга. Инстинкты!
Боязнь святых предметов - без комментариев. (хотя они будут в следующем пункте)
Солнце - наш враг - вампиры ниже класса С солнце не переносят.
Эмоциональная раздражительность - моморального издевательства не терпят все. Вампиры тоже.
Низкий класс - понятно, что стоит бояться старших, охотников на вампиров и других злыдней.
Вампиры не едят! - накорми вампира едой - его стошнит. За день можно позволить себе стакан водички или скажем, вина. Классу F можно только мешать кровь с водой, но не увлекаться этим! (упыри всеядные)
Слуга не может противостоять хозяину - слуга хочет-не хочет, как бы не молил, но сделает как велит мастер. Ослушаться его не может.
ЗЫ: чтобы не быть слугой, нужно по своему желанию выпить крови мастера (конечно же с его позволения!)
Церковь - жесть. Либо здесь вампирам плохо, либо они совсем сюда зайти не смогут. Даже высшим носфкрату тут противно!
Оборотни - всё время эти два клана воюют! Оборотни намного сильнее вампиров (к тому же тупее и блохастие). Укус оборотня наносит серьезный удар даже В, да и А сторонятся. Ну, а простоков оборотни легко могут умертвить одним укусом, если вовремя не убежать...
Бесплодие - вампиры не могут иметь детей (женские особи). Мужчины же могут спариваться с людьми и рожать  дампиров (полувампиры(могут быть исключительно мужского пола))(способностей у них нет. Но черты вампиризма есть)

Насчет святого

Как говорится - и говорить противно.
Серебро - самая распространенная перла. Это враг номер 1! Жжот кожу даже классу А, хотя у них самая высшая уязвимость к этому металлу. Одно радует - в большом количестве его никто не держит.
Святая вода - аналогично серебру.
Чеснок - старая перла из сказочки Брэма Стокера, хотя в малых случаях спасает (от класса D не всегда то помогает)
Кресты - если этоне серебряное распятие, а две деревянные палки - ноль эмоций.
Серебряное распятие - мама родная, уберите! Серебро в ужесточенной форме!
Колья осиновые - не знаю почему осиновые (звучит понтово). А про проткнутое сердце, я уже говорила.
ЗЫ вампира еще есть шанс спасти, если убрать из сердца инородный предмет.
Дикая роза (шиповник) - считается, что помогает, хотя ни разу не видела проку от этого.
Библия - святая книга, которая режет взор, ухо и руки, если только это не Чёрная Библия ^_____^
Огонь - вся нечисть боится огня. В нём сложно регенерировать, больно, противно и ужасно.
Священные барьеры - как сделать не скажу - убьете!
Магическая печать - правильно нарисуй и сможешь удержать вампира (конечно же не с буковкой А)
Святые предметы - околдованные чарами священника млм политые святой водицей.
Священники - плохие дяди и кровь у них невкусная, но съесть или убить можно (из вредности)

Напоследок

Очень старалась всё написать сама. Надеюсь, ничего не упустила. Спрашивайте и дополняйте если что. Все остальные вопросы к Брэму Стокеру!

Ваша Арька ^^

0

8

Хао Асакура
а я демонических способностеи ^^

0

9

Демоны, это падшие ангелы, восставшие против бога. Демоны получают свою силу генерируя вокруг себя астральные нити, тем самым создавая Демоническую Ауру. Демоны могут принять, как образ Ангела, так и Бога (Высшие Демоны). Демоны также могут являтся в виде черного пса (Младшие Демоны) и в образе клубка пыли, воды или огня (обычные Демоны). Чтож...

Классы: Высший, Обычныи(среднии) и Младшии(Низшии)
Высшие демоны - наиболее сильныее, способны сохранять Демоническую Ауру на большое количество времени (способны заряжать любую вещь Аурой и двигаться со сверх-скоростью)
Обычныи демон - слабо генерирует Ауру, его силы едва хватит на пару сверхвозможностей (принять другой облик, двигаться с большои скоростью)
Низшие демоны - оладают только силои, ловкостью.(не имеют никаких плюсов)

Испольвание Демоническои Ауры (генерирование астральнои нити):
Только высшие Демоны, генерация зависит от силы демона и его разума, а также от противника

Демоническии Облик:
Присущ не всем демонам, но принимать его могут абсолютно все касты демонов. Запугивающии образ

Способности:
Зависит от силы Демона

Один из Высших Демонов - Мефистофель

Демоны способны летать, также высшая каста способна обучать низшие, как достигнуть силы

Как стать демоном? да очень просто, отвернутс9 от ангельского или божественного образа, или заключить сделку с дьяволом или высшим Демонов

(демон создавать материальные вещи НЕ  может)

0

10

только не борзейте. ограничения все те же. способности от колличества силы зависят. только подороже ^^
эм... и еще кое что... а вы не думали что тогда все захотят себе вторую силу? а то и третью?

0

11

хм... ясно ясно Арько... куем себе серебрянный меч с распятием...
а можно мне про шиноби расписать? ^^ Лун если что поможет ^^

0

12

Мдя, шаманов вытесняет Наруто....

0

13

Хотя нет... обойдетесь... я пока писал думал... ниндзя - гении боевого исскуства... и будет обидно если какой то возомнивший о себе салага будет изображать из себя джанина...

0

14

ЙоЖ
все под контролем =)) Бан всегда наготове =)

0

15

не ^^ будет у нас только один шиноби ^^ остальных всех баним ^^ а шаманов вытесняют вампиры и демоны и алхимики ^^ мочить всех!!!

0

16

Не пиши, Йо. не надо ^^"

0

17

Вампиров не трогайте! я за вампирюг!

0

18

Спасибо, Арч, за поддержку ^^

0

19

Вампиры у меня первые в списке... благодаря нашей Арис разумеется...

0

20

ну вообщем славно, тогда распишу про алхимию.
Высокий уровень:
Алхимики способные производить реакцию без круга - соединением ладоней. Способны практически на любые виды трансформации обьектов, конечно с условие равноценного обмена. Могут долгое время не утомляться от произведения трансформаций.
Средний уровень:
Алхимики использующие специальные круги, могут производить трансформации только по отдельным специализациям. Круг Роя может создавать только огненные атаки. Для всего остального ему надо рисовать другой круг. Это ко всем относиться. Не устают так же как и алхимики высокого уровня, но всё же это зависит от физического положения.
Низкий уровень:
Способны на всё тоже что и средние, но быстро лишаются сил.

сойдёт думаю)

0

21

Йо Асакура иди ты!

0

22

А про некромантию кто нибудь распишет или мне написать???

0

23

Дэф. пиши ты. ^^

0

24

:vampire:  :/ Всё полетел делать.

0

25

Некромант.
Высший некромант.
Этот некромант способен на подчинение себе и призывать скелетов оживление людей с помощью человеческих органов и подчинение себе равной ему по силе духов с незаконченными делами. Ещё некромант может проникнуть в тело живого человека. Так же он может смешивать техники с некромантией. И не истощаться при длительном использовании некромантии. При использовании большей части своей силы может создать сферу.
Некромант.
Способен на тоже на что и высший, только в малых количествах. Исключая проникновение в живое тело и подчинение равных по силе духов. Некромант может подчинить несколько слабых духов. При использовании всей силы может создать сферу.
Низший некромант.
Этот некромант может выжить в подчинение скелетов только 4-5 штук. Очень быстро истощается. Способен на подчинение одного духа, но с условием использование двух третьих своей силы.

Некромантии может обучить.
Высший некромант до некроманта.
Некромант до Низшего некроманта.

0

26

предлагаю сделать так, способности будут только у того, у кого они в аниме есть, а выдуманным придетси учитьс9, вот так

0


Вы здесь » Ролевая игра по Shaman King » Правила и все такое » правила способностей