У тех у кого есть способности к манипуляциям предметов и людей создаются эти правила:
1) на использования этой способности нужно тратить не меньше 200 ед фурёки
2) если вдруг вам нужно применить другую способность ,но вы используете ещё способность контроля, то вы можете сделать вот что:
1) или разорвать контроль над способностью марионеточника( что означает потерю фурёки)
2) или переложить способность на другую руку и сконцентрировать на ней фурёку для продержание способности. Для этого вам нужно будет потратить ещё 50 ед. фури с каждым разом когда вы перекладываете способноть.
3) если вы марионеточник и кукловод , то создовать куклу можно 1 раз в ролевой день( тоесть 1 раз за реальную неделю)
4) Кукла не должна быть сильнее сильных игроков, это будет кораться замечанием и отнятием куклы.
5) если кукла не служит вам как дух( ну скажем там помощница Хоа из Шк( Марион или как её там), то кукла не может иметь дополнительные способности( ну там пыляться огнём , электичеством и тп.). максимум что может кукла в таком случае так это кидать острые, ядовитые и жалющие предметы( например ножи, игля( намазанные ядом), ну и всё типо в таком духе).
6) если кукла служит вам как дух, то способности должны быть ограниченными, тоесть кукловод ( если он не их Шк) не может придумать своему духу( кукле) больше 2 способностей( в начале когда придумывают анкеты) и не больше одной способности при каждой прибавление вам силы 2000 ед. фурёки ( тоесть если в правилах сказанно , что при повышение фури на 1000 ед появляется новая способность, то насчёт кукловодов действует другое правило . Вот такое при каждом повышение фури на 2000 ед вы можете прибавить к способностям вашей куклы( если она служит в виде духа) 1 способность.
7) Даже если кукла служит в роле духа , то всё равно защита должна быть ограниченной. Тоесть если на вас направили очень мощьный удар , то увы кукла не сможет защититься и сильно при этом пострадает( может быть что кукла будет стёрта с лица земли).
8) защита у марионеточников и кукловодов ( имеется в виду людей) слабоватая со спины. Ведь кукловоды сражаються на дальних боях , а не на ближних и защитить при использование способности манипуляции эти люди особо то и не могут, так что защищяйте себе обезательно с заднеё части тела.
9) если кукла служит как предмет защиты, то защита у куклы не совершенна. Тоесть марионеточник или кукловод не может полностью защитить себе или другого человека. При это или очень сильно может пострадать ваше творение или пострадает сильно человек которого защищяет кукла( и та которая служит как дух и та кукла которая не как дух хранитель)
10) Кукловоды деляться на 3 группы начальный кукловод( он может использовать свои способности только для контроля предметом, тоесть кукла не может атаковать врага полной силой). Опытный кукловод( тот кто уже может сильно атаковать врагов и перекладывать способность на одну руку, использовать предметы как средство оружия и защиты и контролровать человеческие тела ( как куклу)) и Выший Кукловод( этого звания недостигает проктически никто. при этом кукловод может манипулировать не только предметами , но и человеческими телами.так же защита кукловода этого уровня очень высокая и куклы у него очень опасные.)
11) каждый марионеточник может использовать технику Каварами( замена тела) и заменять себя, на какую нибудь из кукол.
Это оснавные правило для кукловодоов и марионеточников.( эти правила не действуют на персанажи из Шк)